Infiniti FX. Трехкомпонентная акустика и сабвуфер стелс.
Другие модели Infiniti
Всем привет!
В продолжение блога про шумоизоляцию Infiniti FX37s расскажу Вам о полной замене штатной акустической системы Bose.
Ранее установленный короб Stealth под динамик Alpine R
Перед любой инсталляцией важно проговорить музыкальные предпочтения, а также понять, как будем устанавливать акустику, по штатным местам либо же дорабатывать дверные обшивки и стойки для правильного разворота динамиков в салон авто, с целью получения грамотной музыкальной сцены.
На этом Infiniti FX37s решено ставить всё по штатным местам, и только СЧ и ВЧ динамики должны расположиться на специально изготовленных стойках.
По компонентам выбор сделан следующий:
— фронтальная акустика: 3-х полосники Hertz HSK 163;
— тыловая акустика: коаксильные Hertz HCX 165;
— усилитель Hertz HDP 4;
— процессор Audison Bit Ten;
— провода tchernov audio.
Компоненты на установку
Infiniti FX37s с завода комплектуется акустической системой от Bose.
Вот так она выглядит…
Акустика Bose в infiniti. Без слёз не взглянешь.
Сравним с низкочастотником Hertz:
обратите внимание на магнит, как минимум)
Выкидываем Bose, берем необходимые запчасти и приступаем к замене.
Ставим специально изготовленные проставочные кольца
И к ним крепим мидбасы
Тоже самое делаем с колонками в задних дверях, но туда ставим коаксильные компоненты.
Затем приступаем к подключению проводов к усилителю и аудио процессору.
Тут встал вопрос: а куда это всё грамотно спрятать с глаз долой, так как совершенно точно не хочется, да и просто не практично, чтобы это всё было на виду?
После различных гимнастических упражнений, приседов и отжиманий, решение было найдено!
Откручиваем саб, снимаем корпус стелс, поднимаем пластиковую панель пола и видим отличное пространство для установки наших компонентов!
Что тут скажешь, инженеры ниссан позаботились о тюнерах!
Нам осталось только изготовить грамотную и надёжную площадку под усилок и процессор!
Изготовлена площадка под процессор и усилитель
Параллельно велись работы по изготовлению подиумов.
Это была одна из самых сложных частей всего процесса!
Дело в том, что в этих стойках есть воздуховоды, которые должны обдувать боковые стекла, но честно говоря, толку от них особого нет и было принято решение убирать их.
Предварительно мы конечно же протестировали эту операцию на разных температурах и разных скоростях обдува, чтобы не было никаких свистов и запотеваний.
Мало ли…
Но всё обошлось! Всё тихо и обдувается без перемен)
Эксперименты с формами длились долго, но завершены были более чем успешно)
Стойки лобового стекла в infiniti fx
Стойки лобового стекла в infiniti fx
Стойки лобового стекла в infiniti fx
Стойки лобового стекла в infiniti fx
Потолок в этом автомобиле был нами ранее перетянут в итальянскую алькантару, поэтому стойки мы снова перетянули в неё.
Установили СЧ и ВЧ динамики на свои места)
СЧ и ВЧ динамики на своих местах
Швы сделали скрытыми, так как потолок перетянут без всяких строчек!
СЧ и ВЧ динамики на своих местах
После установки всех компонентов на свои места, мы подключили компьютер со специальным настроечным софтом для процессора, ограничили максимальную громкость динамиков на время "обкатки" музыкальных компонентов, немножечко подкрутили высокие, средние и низкие частоты, чтобы уху приятно было и сдали машинку.
Теперь впереди 80 часов "обкатки" акустических компонентов и после этого будет произведено профессиональное выставление музыкальной сцены и настройка общего звучания!
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio