ss

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

Начать этот блог я хочу с отрывка из стихотворения Владимира Маяковского:
"Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо
и что такое плохо?"

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

Елизавета (хозяйка автомобиля) обратилась к нам с просьбой устранить следующие проблемы с аудиосистемой:
1) периодически отключается звук в динамиках;
2) присутствует шипение в динамиках;
3) присутствуют хрипы в сабвуфере с периодическим отключением сабвуферного усилителя;
4) во время работы системы слышно работу двигателя автомобиля во всех динамиках, в том числе в сабвуфере.

Сперва мы удивились такому списку, ведь машина приехала не из гаражной мастерской, но когда Антон Fat-Tony сел в машину, то по лицу его стало понятно, что всё действительно очень и очень плохо.
С другой стороны, нам не впервой исправлять подобную "работу" за кем то…
Я как-то писал блог про варварскую установку ламп High Performance Lights в Nissan Teana.
Тут чем-то похоже.

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

Начнем пожалуй со стоек лобового стекла.
В них вырезали отверстия под пищалки и довольно сомнительно закрепили, но зато перетянули алькантарой, хотя потолок там в черной ткани и проблем с подбором цвета быть не может, в отличии от бежевых и серых тонов.

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

У нас было много BMW F30 в работе.
Но эта кнопочка…
Она вызвала у нас интерес.
Елизавета в ответ рассказала нам следующее: "Кнопка установлена для перезапуска аудиосистемы, в случае отключения".
ШТА?!
КАКОГО НА*** ПЕРЕЗАПУСКА СИСТЕМЫ?

Честно говоря, мне чем-то это напомнило шоу "Тачка на прокачку", когда Икзибит знакомился с владельцами гнилых корыт, в которых были вские приблуды "для удобства" =)

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

Сабвуфер приказал долго жить.

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

Сразу видно — работали профессионалы!
Система крепления ВЧ динамика — АТАС!

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

Предохранители с проводами просто брошены на аккумулятор, ничего не закреплено.
Да Вы сами всё видите…

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

Процессор MD LAB просто валялся на полу.

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

Обратите внимание на то, как закреплен минусовой провод питания процессора.

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

Кто не особо разбирается поясню: краска под клеммой не зачищена, болт окрашен, прижато пластиковым кронштейном, и наверху всего этого закрученная пластиковая гайка.
Конечно, стабильность системы будет на высоте!

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

А вот что мы увидели, подняв блок предохранителей.
Оголенный провод лежал прямо на кузове.
Стоит ли рассказывать про то, что машина в любой момент могла вспыхнуть ярким пламенем?

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

В двери ребята поставили динамик, который разработан для работы в закрытом объёме. В дверь такие динамики нельзя ставить.
К слову, по громкости этот динамик даже тише, чем штатный.
Целесобразность данной замены так и не ясна.

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

Провода для динамика под сидением обрезаны, но не изолированны.
Не удивительно, что система периодически издавала непонятные хрипы.

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

Яркий пример неправильной скрутки проводов.
Для качественной скрутки провод должен быть зачищен минимум на 1,5 см.
А здесь дай бог 0,5 см…
В общем не переключайтесь.
В следующих блогах я расскажу, как мы исправляли всё это не смотря на то, что запись у нас очень плотная, но не помочь в данной ситуации просто не могли.

BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.

P.S.: Блог написан не с целью опозорить кого-либо.
Блог написан исключительно с целью предупредить Вас о проблемах и опасностях, которые могут ожидать Вас, когда Вы обращаетесь не к профессии.
В случае обнаружения неисправности, немедленно обратитесь туда, где делали ту или иную услугу.

LiVE трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio

LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.