Audi RS6. Оклейка кузова, ламинация карбоном, пошив потолка и руля. Part I.
Другие модели Audi
Друзья, привет!
Как Вы знаете из наших блогов, очень часто к нам приезжают автомобили с разных уголков нашей большой и необъятной родины, и этот автомобиль не стал исключением.
Приехал он к нам из города Краснодар.
Audi RS6
Audi RS6 для меня — идеальный "вагон".
Он мегакруто и стильно выглядит, просторный салон, он валит, а если ещё сделать "Stage", то будет просто космос!
Но нет предела совершенству, поэтому автомобиль пройдёт ряд доработок в нашем Ателье, а именно:
- полная оклейка кузова;
- ламинация натуральным карбоном деталей экстерьера (окантовка решетки радиатора, крышки зеркал, задний и передний диффузор, вставки в переднем бампере, плавник на крыше);
- порошковый окрас и алмазная проточка дисков;
- пошив потолка в итальянскую алькантару;
- пошив обода руля в итальянскую кожу Nappa с утолщением.
Времени на этот автомобиль у нас очень мало, поэтому немедленно приступаем к работам!
Сперва расскажу вам про карбон, для тех кто не знает, как это и что это, рекомендую к просмотру наше мини видео:
Итак, сперва детали зачищаются от хрома и прочих покрытий, затем чернятся, после чего мы приступаем к нанесению смолы и укладке углеволокна.
Процесс по ламинации натуральным карбоном или изготовлению деталей из карбона не быстрый (от 2х недель), и не знаю если честно, как многие наши коллеги справляются без специальной печи, мы без неё жить не можем =)
Именно в ней смола запекается до нужного состояния и детали получаются ровно такими, как они должны быть с завода!
Когда все необходимые слои смолы нанесены, детали проверяются на наличие возможных кратеров, которые должны быть устранены.
После этого, мы передаём все детали в малярную камеру на покрытие прозрачным глянцевым лаком.
Карбон в смоле
Пока одни мастера работали с карбоном, мастера пошивочного цеха перетянули потолок в итальянскую алькантару цвета антрацит (темно-серый), детали окрашены в малярной камере в тон.
Владельца автомобиля не устраивала толщина обода руля, поэтому мы осуществили перетяжку обода в итальянскую кожу Nappa поверх родной, за счет чего обод получился значительно толще и комфортнее в управлении.
Приятного просмотра фотографий, результат по винилу и карбону покажем во второй части блога!
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.